Skip to main content

Реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)


Автомобили, грузовики и другие машины с дизельными двигателями, продаваемые в США, должны отвечать строгим требованиям к уровню выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Чтобы соответствовать им, многие производители дизельных двигателей используют системы селективного каталитического восстановления (SCR), преобразующие вредные оксиды азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей в азот и водяные пары — два природных компонента воздуха, которым мы дышим. 

Реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (также называемый DEF или AUS 32) впрыскивается в горячий поток выхлопных газов, после чего катализатор преобразует оксиды азота в безвредные газы.

Реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей — это 32,5% раствор технически чистой мочевины в очищенной воде. Для надлежащего функционирования SCR необходимо, чтобы DEF соответствовал строгому стандарту чистоты. Этот стандарт, опубликованный Международной организацией по стандартизации (ISO), призван обеспечить, чтобы реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей, используемый в автомобилях и грузовиках с SCR, поддерживал уровень чистоты, требуемый производителями дизельных двигателей, и уровень качества, необходимый для функционирования системы контроля выбросов и охраны окружающей среды.

Программа сертификации реагентов для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) API — это добровольная программа сертификации и мониторинга характеристик реагентов для очистки выхлопных газов дизельных двигателей, предназначенных для использования в соответствующих автотранспортных средствах. Компании, продающие реагенты для очистки выхлопных газов дизельных двигателей и продемонстрировавшие, что их продукты соответствуют требованиям последнего применимого издания ISO 22241 «Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32», могут получить лицензию на размещение знака программы сертификации DEF от API. 

Программа сертификации DEF предлагает ряд преимуществ:  

  • Помогает клиентам определить, соответствует ли реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей требованиям, предъявляемым производителями дизельных двигателей.
  • Помогает клиентам найти эти реагенты.
  • Предлагает клиентам ряд качественных брендов на выбор.
  • Помогает снизить выбросы оксидов азота.
  • Предлагает актуальную информацию об имеющихся на рынке реагентах.
  • Предлагает тестирование лицензированных реагентов на предмет соответствия требованиям программы.

Полный перечень обладателей лицензии доступен в нашем Списке держателей лицензии.

Для ознакомления с дополнительной информацией и требованиями к программе загрузите Обзор программы сертификации DEF.

Вопросы и комментарии относительно лицензирования можно направлять на электронную почту apidef@api.org.

Для авторизации и управления лицензией зайдите на сайт my.API.org.

Перейдите к разделу «Подача заявки и взносы».  

API запустила программу сертификации реагентов для очистки выхлопных газов морских дизельных двигателей.

Marine DEF, или AUS 40 — это 40% водный раствор мочевины высокой чистоты, используемый в преобразователях с SCR в машинах с крупными двигателями внутреннего сгорания. Как следует из названия, Marine DEF используется преимущественно в судах и морской технике, но все чаще применяется и в сухопутной, в том числе железнодорожной технике.

Программа сертификации реагентов для очистки выхлопных газов морских дизельных двигателей служит для сертификации брендов Marine DEF от предприятий сбыта, продемонстрировавших, что их продукты соответствуют требованиям последнего применимого издания ISO 18611 «Суда и морская технология. Агент AUS 40 для снижения выбросов оксидов азота». Получившие лицензию предприятия сбыта могут размещать знак программы сертификации Marine DEF на своих лицензированных продуктах и в маркетинговых материалах.

Программа была добавлена на портал лицензирования программы сертификации реагентов для очистки выхлопных газов дизельных двигателей и работает точно так же, как и оригинальная программа DEF.  Предприятие сбыта с действующей лицензией может подать заявку на лицензирование своих продуктов Marine DEF без дополнительной платы — для этого достаточно авторизоваться в системе и добавить новый продукт.

Полный перечень обладателей лицензии доступен в нашем Списке держателей лицензии.

Для ознакомления с дополнительной информацией и требованиями к программе загрузите Обзор программы сертификации DEF.

Вопросы и комментарии относительно лицензирования можно направлять на электронную почту apidef@api.org.

Для авторизации и управления лицензией зайдите на сайт my.API.org

Перейдите к разделу «Подача заявки и взносы».

Skip to main content

Diesel Exhaust Fluid (DEF)

Today, cars and trucks and other applications using diesel engines sold in the United States must meet stringent U.S. Environmental Protection Agency (EPA) emissions requirements. To meet these requirements, many diesel engine manufacturers use Selective Catalytic Reduction (SCR), an emissions aftertreatment technology that converts nitrogen oxides (NOx) in the diesel-engine exhaust stream into nitrogen and water vapor, two natural components in the air we breathe. 

Diesel exhaust fluid (also referred to as DEF or AUS 32) is injected into the diesel exhaust stream and the heat from the exhaust, the fluid, and a catalyst convert the NOx into the harmless gases.

Diesel exhaust fluid is a 32.5% solution of technically pure urea in purified water. For the SCR unit to operate properly, the DEF must meet an exacting purity standard. This standard, published by the International Organization for Standardization (ISO), is intended to ensure that the diesel exhaust fluid used in SCR-equipped cars and trucks provides the purity required by diesel engine manufacturers and the quality to preserve the emissions control system and the environment.

The API Diesel Exhaust Fluid (DEF) Certification Program is a voluntary program designed to certify and monitor the quality characteristics of diesel exhaust fluid intended for use in motor vehicles with diesel engines. Diesel exhaust fluid marketers that have demonstrated that their products satisfy the requirements of the most recent and applicable edition of ISO 22241, Diesel engines – NOx reduction agent AUS 32, may be licensed to display the API Diesel Exhaust Fluid Certification Mark. 

API Diesel Exhaust Fluid Certification has many benefits:  

  • Identifies for consumers diesel exhaust fluids that meet diesel engine manufacturer requirements.
  • Helps consumers find those fluids.
  • Gives consumers a choice of quality brands from which to choose.
  • Helps reduce Nitrogen Oxide emissions.
  • Provides rigorous monitoring of fluids in the marketplace.
  • Tests licensed fluids to ensure that they meet program requirements.

To view a real-time Directory of DEF licensees, click the button at the top of this section or simply click here.

Please download the Diesel Exhaust Fluid Program Overview for additional information and program requirements.

Please direct any questions or comments regarding licensing to apidef@api.org.

To login and manage a license, please visit http://dieselexhaust.api.org.

Proceed to the Applications & Fees section.  

API has launched the Marine Diesel Exhaust Fluid Certification Program

Marine DEF, or AUS 40, is an aqueous high-purity urea solution at a concentration of 40% that is needed to operate converters with SCR in applications with large combustion engines. As the name implies, Marine DEF is used in many marine applications but is increasingly used in rail and other land-based applications.

The Marine Diesel Exhaust Fluid Certification Program will certify brands of Marine DEF offered by marketers that have demonstrated that their products satisfy the requirements of the most recent and applicable edition of ISO 18611, Ships and marine technology – Marine NOx reduction agent AUS 40. Licensed marketers may use the API Marine Diesel Exhaust Fluid Certification Mark in conjunction with their licensed products and marketing materials.

The program has been integrated into the existing Diesel Exhaust Fluid Certification Program licensing portal and is designed to operate exactly as the original Diesel Exhaust Fluid Certification Program.  An existing licensed marketer may easily apply for licensing of their Marine DEF products at no additional charge simply by logging in and adding the new product.

To view a real-time Directory of DEF licensees, click the button at the top of this section or simply click here.

Please download the Diesel Exhaust Fluid Program Overview for additional information and program requirements.

Please direct any questions or comments regarding licensing to apidef@api.org.

To login and manage a license, please visit http://dieselexhaust.api.org.

Proceed to the Applications & Fees section.